Продукты и решения

Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM 4.0 — гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.
Microsoft Dynamics CRM работает так, как необходимо для вашего бизнеса и удобно сотрудникам.
Основные преимущества Microsoft Dynamics CRM:

  • Удобный пользовательский интерфейс;
  • Полная интеграция с Microsoft Office System;
  • Мощные инструменты анализа данных;
  • Простота управления бизнес-процессами;
  • Контроль за выполнением поставленных задач;
  • Низкая совокупная стоимость владения;
  • БЫыстрый возврат инвестиций.

Система Microsoft Dynamics CRM работает более чем в 20 000 компаний на более чем 1 млн. рабочих мест во всем мире.

Эффективность CRM-систем

Как показывают аналитические данные, компании, использующие CRM-системы, могут добиться действительно значимых результатов. Среди их достижений, например:

  • Увеличение продаж – от десятков до сотен %
  • Снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%;
  • Экономия оборотных средств – от 3 до 5%;
  • Сокращение цикла реализации продукции на 25–30%;
  • Снижение коммерческих затрат на 30–35%;
  • Уменьшение дебиторской задолженности на 10–15%.

Функциональные возможности

Microsoft Dynamics CRM позволяет компаниям решать весь спектр задач, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами:

  • Создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними;
  • Управление бизнес-процессами;
  • Управление маркетинговой деятельностью, продажами и обслуживанием клиентов;
  • Аналитическая обработка информации, создание отчетов.

Ключевые функциональные возможности:

Управление продажами:
  • Управление обращениями и сделками
  • Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия
  • Управление бизнес-территориями
  • Планирование и прогнозирование продаж, аналитика
  • Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн
  • Информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях
Управление маркетингом:
  • Сегментация потребителей
  • Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний
  • Работа с маркетинговыми данными
  • Маркетинговая аналитика и отчетность
  • Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж
  • Общий доступ к маркетинговой информации
Управление обслуживанием:
  • Управление сервисными обращениями и запросами
  • Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия
  • Управление продуктами и сервисными контрактами
  • Управление базой знаний
  • Планирование расписания работы
  • Управление рабочими процессами обслуживания
  • Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов